Создать личный кабинет Мегафон

Статья уже не актуальна!  Перейдите на обновлённую версию!

Приветствую Вас, уважаемый посетитель блога PenserMen.ru. Вот мы и дошли до третьего нашего мобильного оператора. И теперь разберём как создать личный кабинет Мегафон. Может кто-то и возразит: “Зачем мол нам это всё через компьютер делать, когда всё можно сделать в мобильнике?”

И в какой-то мере будут правы. Но я напоминаю, что стараюсь я, в первую очередь, конечно для пенсионеров – пенсерменов. А это категория людей, которые привыкли к широте и простору. Особенно жители сельской местности. И тыкать в малюсенькие кнопочки своими могучими пальцами им как-то не сподручно. А монитор компьютера это уж куда не шло. Отвлёкся!

Создать личный кабинет мегафон

Регистрация личного кабинета Мегафон

Ну это как обычно будь то личный кабинет налоговой или госуслуг или тех же самых РЖД. Прежде чем его создать сначала нужно пройти процедуру регистрации. Заходим на официальный сайт Мегафона. Можете по ссылке: https://lk.megafon.ru/login/. И всё-таки, совсем без телефона нам будет не обойтись. Набираем *105*00#, получаем пароль, вставляем:

Создать личный в Мегафоне. Получение пароля.

Вошли? Вот и всё. Вы создали свой личный кабинет в Мегафоне. По другому его ещё обзывают Сервис-Гид. К слову сказать, здесь вход через социальные сети как в МТС и Билайн почему-то не предусмотрен.

Сервис-Гид или личный кабинет Мегафон

Ну опять–таки, как и у других наших ведущих мобильных операторов связи, здесь представлены множество разных прелестей и возможностей. Однако, интерфейс будет наверное поскромнее. Но нас, как всегда, интересуют в первую очередь “шкурные” услуги. Правда, они называются немного по другому, а смысл остался тот же:

  • лицевой счёт;
  • платежи;
  • опции, услуги и тариф;
  • отправка SMS;

Кстати, то что интерфейс такой не вычурный, в чём-то даже хорошо. Нашему брату пенсионеру проще разобраться что и где. Глаза не разбегаются от обилия всяких кнопок, картинок и прочих прибамбасов, как это бывает на очень навороченных сайтах. Но всё же к “нашим баранам”.

Проверяем свои звонки в личном кабинете

Этим делом любят заниматься пожилые люди, конечно которые дружат с компьютером. Здесь много ума не надо. Эта услуга самая первая в списке – столбик слева. Нажимаем на “Лицевой счёт”, щёлкаем по “Детализация вызовов”. В правой части окна появиться картинка , где нужно будет выбрать период, ввести свой E-mail, указать формат документа и достаточно. Нажать кнопку “Заказать”:

Создать личный кабинет. Детализация счёта.

А вот просто посмотреть этот отчёт, как в МТС или Билайн, здесь не получиться. Только через почту. А жаль. По-моему было бы не плохо. Билайн конечно в этом превзошёл всех.

Отмена ошибочного платежа с помощью Сервис-Гида

Вот этой услуги, чтобы она была занесена непосредственно в список, у других операторов я не встречал. Приятно, что об этом Мегафон заботится. Если с Вами случилась такая оказия, заходите в личный кабинет Мегафон, находите в левой колонке надпись “Платежи”, выбираете “Ошибочный платёж”.

Справа выйдет информация. Можете ознакомиться с ней в конце будет ссылка “перейти на сайт”,  нажимайте на неё. Вас перекинет на страничку поддержки. Там в средней колонке, в самом низу, рядом с изображением конвертика надпись “Напишите нам письмо”. Вот на неё-то и жмём. После чего всплывёт окошко.

Где необходимо будет выбрать тему письма, заполнить поле “Задайте вопрос” и все необходимые поля (которые помечены “*” обязательно). Ввести код  и нажать “Отправить”:

Создать обращение "Ошибочный платёж" для Мегафона в личном кабинете.

И не забудьте приложить отсканированный файл Вашего чека оплаты! После чего ждите результаты. Имею личный опыт по данному вопросу. По просьбе своих престарелых родителей пару раз проделывал сию процедуру. Проходило удачно.

Опции, услуги и тариф в кабинете Мегафон

Вот тут почему-то и услуги и тарифы собрали в одну кучу. Но всё равно доступно и понятно. Тут даже можно указать дату с какой именно Вы желаете перейти на другой тариф:

Создать другой тариф.

Изменение тарифных опций это всё таки для узкого круга пользователей, а вот “Изменение набора услуг” кое – что можно и выделить. Например группа “Управление запретами услуг”. Здесь можно наставить галочек у наиболее ненавистных Вам и кликнуть по “Внести изменения” :

Создать группу.

Честно говоря как-то у куце и скомкано получилось у них  в этом разделе. Я бы даже сказал как-то не солидно, компания-то всё-таки известная. Но, продолжим.

Отправка SMS из личного кабинета Мегафон

Вот тут–то надо отдать должное Мегафону. Можно с уверенностью сказать в этом они превзошли своих конкурентов. Тут Вам и группы/рассылки и номера. И что мне очень понравилось, получателей можно указать сразу несколько номеров. Красота, одним кликом можно создать и разослать поздравления хоть десятку человек. Вот полюбуйтесь:

Создаём и отправляем СМС из личного кабинета Мегафон

И отложить отправку можно. Сохранить эту рассылку, если нужно и потом в любое время вытянуть и заново отправить куда надо. Ну вот эта штука, уж очень хороша на мой взгляд. Только ради этого я бы непременно создал личный кабинет Мегафон или как он там ещё называется Сервис-Гид. И вы пользуйтесь. Рекомендую.

Удачи Вам! До скорых встреч на страницах Pensermen.ru.

Поделитесь с друзьями!
ПенсерМен
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.