Ветровое стекло автомобиля во многом обеспечивает безопасность пассажиров, находящихся в салоне. Оно защищает от сильного ветра, пыли, грязи, осадков, посторонних предметов, залетающей мошкары, а салон от перегрева от солнечных лучей.
Лобовые стекла характеризуются высокой износостойкостью и прочностью. Тем не менее, в российских условиях автовладельцы вынуждены менять лобовые стекла каждые 3-4 года. Лобовое стекло приобрело еще большую значимость после изобретения стекла триплекс. Оно после разрушения не разлетается на осколки, а остается на месте, благодаря полимерному слою, скрепляющему слои стекла.
Как грамотно выбрать автомобильное стекло
Трещины, царапины и сколы на лобовом стекле сильно ухудшают обзор водителю, что опасно как для него самого, так и для пассажиров автомобиля. Концентрация внимания снижается из-за того, что водителю приходится чрезмерно напрягать глаза, пытаясь разглядеть обстановку на дороге. Это значительно повышает риск ДТП. Поэтому терпеть неудобство нецелесообразно, лучше, не мешкая, заменить ветровое стекло на новое.
Обычно замена стекла стоит недешево, поэтому выбирать элемент следует с умом, чтобы не переплатить при замене «родной» детали на некачественную.
При замене ветрового стекла обращают внимание на следующие критерии:
- оригинальность. Это обеспечит высокое качество, защиту, долговечность, износостойкость. Высокая цена при этом не должна препятствовать покупке, поскольку качество окупит все затраты;
- тип и маркировка. В углу стекла обязательно должна быть маркировка. Значок «WL» говорит о том, что элемент выполнен из триплекса;
- толщина. Чем она больше стекла, тем медленнее нагревается, лучше звукоизоляция. Элемент прочнее и надежнее. Однако толщина должна быть равномерной по всему стеклу;
- внешний вид. Край и кромка должны быть ровными и гладкими, а весь элемент целым и неповрежденным.
При приобретении оригинального лобового автостекла оно должно быть маркировано знаком «ОЕМ», который означает, что изделие:
- испытано на прочность и надежность;
- изготовлено из протестированного материала;
- одобрено аттестационной комиссией;
- соответствует требованиям и стандартам.
Как не допустить ошибки при покупке стекла для авто
При покупке оптовой партии задних, боковых и ветровых стекол в обязательном порядке учитывают следующие факторы:
- высококачественное стекло всегда отличается идеальной прозрачностью и чистотой;
- поверхность стекла не имеет трещин, потертостей, царапин и сколов;
- кромки обработаны качественно, отличаются безупречной гладкостью. Любая неровность выдаст подделку;
- заводские задние и боковые стекла маркированы кантом — черными точками по периметру;
- изделия, изготовленные в заводских условиях, имеют в углу черную маркировку.
Покупая партию автостекол, специалист оценивает точную форму изделий и их толщину.
Критерии выбора бренда
Прежде чем купить партию автостекла, выбирают бренд, учитывая следующие моменты:
- технологии, используемые при производстве;
- место в рейтинге похожих компаний, опыт работы в этой сфере;
- сырье, применяемое при изготовлении стекла;
- уровень автоматизации производства;
- квалификация сотрудников предприятия.
Купить автостекло лучше непосредственно у производителя. В этом случае вы получите гарантию на всю купленную продукцию, товар по заводским ценам, скидки на оптовую партию. Подлинность изделий подтверждается голограммой, которая сообщает название производителя, серию и номер партии, подтверждает стандарт качества.
