Приветствую Вас, уважаемый посетитель блога PenserMen.ru. Вот и дошёл черёд до использования интернета с пользой для мобильной связи. Поговорим сегодня о том как создать личный кабинет МТС и какие удобства нам это даст.
Признаюсь честно, пишу об этом с выгодой для себя. Почему? Да потому что мои друзья пенсермены – пенсионеры просто одолели меня своими вопросами на эту тему. И вот чтобы каждому не повторять одно и тоже я и решил изложить сей материал.
Регистрируем личный кабинет МТС
Прежде всего Вам нужно зайти на официальный сайт МТС и кликнуть по “Личный кабинет” и выбрать “Мобильная связь”. Или пройдите по ссылке: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login. Откроется окно, где Вы должны будете ввести свой номер телефона и нажать на “Получить пароль по SMS”. Буквально через несколько секунд на Ваш телефон придёт СМС-ка с символами. Введите их в поле “Пароль” и нажмите кнопку “Войти”:
Вот и вся регистрация. Можно также проделать эту процедуру и через социальные сети. Для этого нужно будет “Привязать” номер телефона к соц. сети. Тоже не плохо, не придётся запоминать лишние пароли. Как “привязывать” объяснять не буду, здесь ничего сложного, разберётесь без труда.
Интернет- помощник личного кабинета МТС
Зарегистрировались, вошли, заполнили анкету для бонусных баллов, если конечно есть желание участвовать в бонусной программе. Нашли надпись “Интернет- Помощник” нажали. Вот тут то и открывается весь спектр наших “безграничных” возможностей. Основное, что чаще всего интересует основную массу абонентов МТС среди пенсионеров:
- Контроль расходов.
- Изменение тарифного плана.
- Управление услугами.
- Отправка SMS/MMS.
Вот как раз на этом и стоит остановиться поподробней.
Контроль расходов через личный кабинет МТС
Это самая популярная вещь среди моих друзей и знакомых. И они довольно таки часто просят меня проделывать эту операцию. Пожалуй это самая главная причина из-за которой я и решил написать эту статью. Итак, как это делается.
В левой колонке под надписью “Интернет помощник” нажимаем на “Счёт”. В выпавшем списке выбираем “Контроль расходов”, а в открывшемся поле справа нажимаем на “Детализацию разговоров”:
В следующем окне первым шагом указываем период, за который мы хотели бы получить детализацию. Следующим выбираем способ доставки. Доступно по электронной почте или в Интернет – Помощник. Я предпочитаю второе. Потом предлагается выбрать формат документа. Мне нравиться PDF. И, наконец, последний шаг – нажимаем кнопку “Заказать”:
Кстати, как Вы видите из картинки, услуга эта абсолютно бесплатна и просмотреть эту информацию в личном кабинете МТС можно уже через пару секунд. Для этого достаточно нажать на надпись “Заказанные документы” и выбрать то что Вам нужно.
Изменение тарифного плана в личном кабинете МТС
Эта возможность интернет-помощника тоже довольно таки востребована. Хотя по сравнению с “Контролем расходов” гораздо реже. Но, я думаю, об этом знать не будет лишним. Особенно при первоначальном приобретении СИМ-карты, когда Вы вдруг выясните, что тариф, за который Вы заплатили Вас не устраивает. Или же просто узнали о более выгодном тарифе, которого на тот момент не было в продаже.
Здесь тоже ничего сложного. Опять таки в левой колонке находим надпись “Тарифы и услуги”, нажимаем, выбираем “Изменение тарифного плана”. Справа Вам откроется поле со всеми доступными тарифам с указанием стоимости перехода:
Только имейте ввиду, что для этого необходимо иметь достаточную сумму на счету Вашего телефона. Кстати, пополнить его тоже можно тут же в интернет помощнике.
Управление услугами через личный кабинет МТС
Эта опция также пользуется “популярностью” среди моих друзей пенсерменов – пенсионеров. Так как не редки у всех операторов связи различные акции с бесплатным подключением каких – нибудь услуг, которые через некоторое время становятся вдруг платными. И если Вы сами не откажетесь от них по окончании акции, то с Вашего телефона автоматически начнут списываться денежки.
На этот счёт имеется печальный личный опыт. Итак, “Тарифы и услуги”, “Управление услугами” и ищем ненужные нам услуги – “обиралки” и нажимаем “Отключить”:
А если Вам что-то вдруг понравиться из списка этих услуг находите внизу ссылку “Подключить новые услуги” и в открывшемся списке ставите галочку там где пожелаете и нажимаете “Далее”. И в два шага получаете то, что захотели.
Отправка SMS/MMS через личный кабинет МТС
Вот этой штукой я сам очень даже люблю пользоваться. Особенно для поздравлений друзей и близких на всякие праздники или другие торжественные даты. Учитывая то что зрение в нашем возрасте оставляет желать лучшего, а мобильники сами по себе не отличаются внушительностью своих размеров, а соответственно и кнопки и буквы и т. д. Короче, гораздо удобнее для этого подходит клавиатура компьютера.
Находим в интернет-помощнике “Отправка SMS/MMS”, нажимаем и нас “перебрасывает” в следующее окно, где и можно набрать текст, а потом введя “капчу”, то есть ответить на вопрос внизу и нажать на кнопку “Отправить сообщение”:
Очень рекомендую! Скопировал любое поздравление с интернета, вставил, нажал пробел чтоб активировался текст, убрал его и “дело в шляпе”!
Ну теперь всё. Используйте личный кабинет МТС и Вам будет гораздо легче и удобней пользоваться возможностями управления своей мобильной связи и её опциями.
Удачи Вам! До скорых встреч на страницах блога PenserMen.ru.
Владимир, мой телефон оформлен на имя дочери как мне оформить личный кабинет?
Валентина: Не имеет значения на кого оформлен телефон. Для создания личного кабинета на сайте МТС необходимо ввести свой номер телефона и нажать на «Получить пароль по СМС». Вам на телефон придёт пароль. Ну а дальше дело техники.
Личный кабинет МТС.как создать?
Александр: В чём проблема? Конкретизируйте вопрос.
Здравствуйте!
Я запрашивала — Как привязать эл. почту к Личному кабинету МТС?
Но ответа на свой вопрос я так и не получила.
Спасибо.
С уважением, Ирина.
Ирина: На прошлой недели велись работы на сервере и почта сайта не работала. Возможно Ваш комментарий и не прошёл. Если под выражением «привязать» Вы имеете ввиду то, чтобы указанный адрес по умолчанию выбирался при заказе документов, тогда так: В личном кабинете наведите курсор на «Управление номером». В выпавшем меню выберите «Интернет помощник». В левом столбце интернет помощника щёлкните по «Настройки», там выбираете «Настройки интернет помощника». Щёлкаете по «Адрес e-mail», вводите свою почту и нажимаете «Сохранить изменения».